Дополнительные услуги

Уральская Транспортная Компания предоставляет целый спектр дополнительных услуг своим клиентам

Упаковка

Для содержания продукции клиента в целости, защиты ее от механических повреждений и передачи на складское хранение, каждую единицу груза необходимо надлежащим образом упаковать. Уральская Транспортная Компания избавляет своих клиентов от необходимости упаковывать продукцию и самостоятельно подбирает упаковку в соответствии с характером груза.

Перевозка с объявленной ценностью

Уральская Транспортная Компания сводит риски порчи и утраты товара к минимуму и гарантирует бережную доставку груза до пункта назначения. Для безболезненного предотвращения чрезвычайных ситуаций, компания предлагает клиентам услугу перевозки с объявленной ценностью, которая, при порче или утрате груза, значительно сокращает срок выплаты компенсации по убыткам.

Страхование

Благодаря страхованию экспедиторской ответственности клиенты Уральской Транспортной Компании гарантированно получат компенсацию в случае, если ущерб грузу нанесен по вине логистического оператора.

Погрузо-разгрузочные работы

Уральская Транспортная Компания избавляет клиентов он необходимости самостоятельно решать вопросы погрузки и разгрузки продукции – профессионалы компании быстро и аккуратно переместят груз при транспортировке «от двери до двери».

Номенклатурная приемка

При необходимости сотрудники Уральской Транспортной Компании сверяют маркировку каждой единицы товара с накладными и, таким образом, несут ответственность не только за доставку груза, но и за его содержимое.

Пломбировка

По договоренности Уральская Транспортная Компания пломбирует партию груза клиента, тем самым предотвращая несанкционированный доступ к нему.

Возврат документов

Для надлежащего документооборота Уральская Транспортная Компания предоставляет своим клиентам заверенные получателем документы на груз: товарную накладная ТОРГ12, сканированную копию ТОРГ12 или квитанцию на выдачу груза.

Информирование о движении груза

Уральская Транспортная Компания уведомляет о прибытии груза в пункт назначения при помощи сообщения на мобильный телефон и обязуется по первому требованию предоставить клиенту информацию о статусе груза.

Обратный звонок