Политика в области качества
Основным видом деятельности Уральской Транспортной Компании является предоставление потребителям транспортно-экспедиционных услуг.
Уральская Транспортная Компания всегда была, остается и будет компанией неизменно поставляющей высококачественные транспортно-экспедиционные услуги.
Политика в области качества Уральской Транспортной Компании направлена на сохранение позиций компании как конкурентно-способного участника российского рынка.
Для постоянного улучшения деятельности компании устанавливаются и достигаются цели в области качества, направленные на:
- удовлетворение требований клиентов;
- совершенствование управления процессами производства работ;
- использование эффективных производственных процессов и внедрение современных технологий;
- постоянное улучшение качества предоставляемых услуг;
- построение корпоративной культуры компании для реализации потенциала каждого сотрудника с одновременным повышением его квалификации, сознательности и ответственности;
- достижение удовлетворенности работой компании со стороны всех вовлеченных в ее деятельность сторон: клиентов, партнеров и собственного персонала.
Залогом реализации политики Уральской Транспортной Компании в области качества являются четкая определенность и согласованность действий всех служб, подразделений и персонала, их нацеленность на результативное выполнение возложенных на них задач в интересах компании, понимание каждым сотрудником, что успешная работа компании является основой его благополучия.