Политика в области качества

Основным видом деятельности Уральской Транспортной Компании является предоставление потребителям транспортно-экспедиционных услуг.

Уральская Транспортная Компания всегда была, остается и будет компанией неизменно поставляющей высококачественные транспортно-экспедиционные услуги.

Политика в области качества Уральской Транспортной Компании направлена на сохранение позиций компании как конкурентно-способного участника российского рынка.

Для постоянного улучшения деятельности компании устанавливаются и достигаются цели в области качества, направленные на:

  • удовлетворение требований клиентов;
  • совершенствование управления процессами производства работ;
  • использование эффективных производственных процессов и внедрение современных технологий;
  • постоянное улучшение качества предоставляемых услуг;
  • построение корпоративной культуры компании для реализации потенциала каждого сотрудника с одновременным повышением его квалификации, сознательности и ответственности;
  • достижение удовлетворенности работой компании со стороны всех вовлеченных в ее деятельность сторон: клиентов, партнеров и собственного персонала.


Залогом реализации политики Уральской Транспортной Компании в области качества являются четкая определенность и согласованность действий всех служб, подразделений и персонала, их нацеленность на результативное выполнение возложенных на них задач в интересах компании, понимание каждым сотрудником, что успешная работа компании является основой его благополучия.

Обратный звонок